Описание: Предлагаемая видеокассета представляет собой набор сюжетов, не дублирующих, но дополняющих и активизирующих материал учебника "Enjoy English-3".
Видеосюжеты распределены по разделам учебника (Units) и направлены на отработку в речи учащихся отдельных речевых или языковых явлений, которые встречаются в данных разделах. Видеосюжеты можно использовать как в контексте работы над разделами учебника, так и для самостоятельных занятий учащихся английским языком.
Данный материал можно использовать как ознакомление с праздником ( Презентация 1),игровой урок с викториной и конкурсами (Презентация 2) ,обучение написанию "валентинки" (синквейна).
Цель: активизация лексического материала в монологической речи. Задачи: 1.Образовательные: закрепление лексических единиц: scooter, puzzle, bike, player, roller skates, teddy bear, doll; введение новых лексических единиц: birthday girl, birthday boy; расширить представления о культуре страны носителя языка. 2.Воспитательные: воспитывать эмпатию, уважение к чувствам окружающих, воспитывать внимание к говорящему, самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу. 3.Развивающая: развивать психофизиологические процессы (внимание, кратковременную и долговременную память), артикуляционный аппарат. 4.Практическая: отработать технику чтения со звуками [qV], [A], [eI], [e], развивать умение чтения с полным извлечением информации, формировать фонематический навык (произношение звуков: [T], [D], [Z:],[d], [x]), активизация лексического навыка, развитие монологической речи.
Цель: активизация употребления формы притяжательного падежа в устной речи Задачи: 1.Образовательные: повторить правила образования притяжательного падежа существительных; правила чтения -’s, -s’; повторить названия стран: Great Britain, Russia, the USA, повторить названия городов: Moscow, New York, Cambridge. 2.Воспитательные: воспитывать внимание к говорящему, самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу. 3.Развивающая: развивать психофизиологические процессы (внимание, кратковременную и долговременную память), артикуляционный аппарат. 4.Практическая: отработать технику чтения слов со звуками [s], [z], [Iz]; Kate’s, Jack’s, Nick’s, boy’s, girls’, postman’s, Bess’s, Rex’s, fox’s; развивать умение воспринимать на слух небольшой текст, основанный на знакомом речевом материале с извлечением полной информации, активизация употребления в речи существительных в притяжательном падеже (Possessive Case); формировать фонематический навык (произношение звуков: [s], [z], [Iz]): swim, sister, address, Kate’s stamp, flowers, zoo, my mother’s cake, boys’ pens, boxes, the foxes’ tails.
Урок построен на основе учебника Кауфман для 2 класса Happy English.ru. Цель урока: закрепление изученного материала по теме "Местомения "he"/"it". Урок оформлен в виде путешествия, и задания представленны в игровой форме. Весь материал предоставлен в стихах. Дети на уроке высупают в роли пиратов, а учитель в роли капитана корабля.
План-конспект урока в 7 классе по английскому языку по теме : " What's your favourite subject? ” составлен по основам УМК для 7класса, автор УМК «English,7 » Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).
Место в учебном плане: Lesson 3 (Урок 3) « What's your favourite subject? » Unit 1(Раздел 1) «School »
Цель: познакомиться с новыми лексическими понятиями по теме «Школьные предметы».
Задачи: обучение навыкам чтения приобщение к культуре страны изучаемого языка активизация речевых навыков
Конспект урока и презентация к уроку английскому языку для 11 класса к УМК ( «English,10-11» Student's Book, В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Цель:ознакомить учащихся с научными и технологическими изобретениями и историями их возникновений, российских и зарубежных изобретателей. Задачи: активизировать употребление лексики по теме «Изобретения, которые потрясли мир»; контролировать уровень сформированности грамматических навыков; развивать творческие способности учащихся; формировать навыки самостоятельной и парных работ; развивать языковую догадку, опираясь на контекст; приобщить учащихся к истории развития техники и технологий. By the end of the 20th century lots of inventions have been made. Some of them have become so commonplace that it is difficult to imagine them as inventions.
Урок английского языка в 8 классе "The British monarchy and a parliamentary democracy". УМК Кауфман К.И. , Кауфман М.Ю. Happy English К уроку прилагается презентация