Описание: Предлагаемая видеокассета представляет собой набор сюжетов, не дублирующих, но дополняющих и активизирующих материал учебника "Enjoy English-3".
Видеосюжеты распределены по разделам учебника (Units) и направлены на отработку в речи учащихся отдельных речевых или языковых явлений, которые встречаются в данных разделах. Видеосюжеты можно использовать как в контексте работы над разделами учебника, так и для самостоятельных занятий учащихся английским языком.
Данный материал можно использовать как ознакомление с праздником ( Презентация 1),игровой урок с викториной и конкурсами (Презентация 2) ,обучение написанию "валентинки" (синквейна).
Цель: активизация лексического материала в монологической речи. Задачи: 1.Образовательные: закрепление лексических единиц: scooter, puzzle, bike, player, roller skates, teddy bear, doll; введение новых лексических единиц: birthday girl, birthday boy; расширить представления о культуре страны носителя языка. 2.Воспитательные: воспитывать эмпатию, уважение к чувствам окружающих, воспитывать внимание к говорящему, самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу. 3.Развивающая: развивать психофизиологические процессы (внимание, кратковременную и долговременную память), артикуляционный аппарат. 4.Практическая: отработать технику чтения со звуками [qV], [A], [eI], [e], развивать умение чтения с полным извлечением информации, формировать фонематический навык (произношение звуков: [T], [D], [Z:],[d], [x]), активизация лексического навыка, развитие монологической речи.
Цель: активизация употребления формы притяжательного падежа в устной речи Задачи: 1.Образовательные: повторить правила образования притяжательного падежа существительных; правила чтения -’s, -s’; повторить названия стран: Great Britain, Russia, the USA, повторить названия городов: Moscow, New York, Cambridge. 2.Воспитательные: воспитывать внимание к говорящему, самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу. 3.Развивающая: развивать психофизиологические процессы (внимание, кратковременную и долговременную память), артикуляционный аппарат. 4.Практическая: отработать технику чтения слов со звуками [s], [z], [Iz]; Kate’s, Jack’s, Nick’s, boy’s, girls’, postman’s, Bess’s, Rex’s, fox’s; развивать умение воспринимать на слух небольшой текст, основанный на знакомом речевом материале с извлечением полной информации, активизация употребления в речи существительных в притяжательном падеже (Possessive Case); формировать фонематический навык (произношение звуков: [s], [z], [Iz]): swim, sister, address, Kate’s stamp, flowers, zoo, my mother’s cake, boys’ pens, boxes, the foxes’ tails.
Урок построен на основе учебника Кауфман для 2 класса Happy English.ru. Цель урока: закрепление изученного материала по теме "Местомения "he"/"it". Урок оформлен в виде путешествия, и задания представленны в игровой форме. Весь материал предоставлен в стихах. Дети на уроке высупают в роли пиратов, а учитель в роли капитана корабля.
План-конспект урока в 7 классе по английскому языку по теме : " What's your favourite subject? ” составлен по основам УМК для 7класса, автор УМК «English,7 » Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).
Место в учебном плане: Lesson 3 (Урок 3) « What's your favourite subject? » Unit 1(Раздел 1) «School »
Цель: познакомиться с новыми лексическими понятиями по теме «Школьные предметы».
Задачи: обучение навыкам чтения приобщение к культуре страны изучаемого языка активизация речевых навыков