Главная | Регистрация | ВходПятница, 19.04.2024, 23:29













Ирина Владимировна

Меню сайта

Материалы учителей
уроки [124]
учителей английского языка
Контрольные работы [22]
учителей английского языка
Дополнительные занятия [13]
Внеклассные мероприятия
Планирование [12]
по английскому языку

...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Форма входа

Материалы учителей

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 171
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 17 18 »

PLAY AND LEARN "Видео дополнения для начальной школы"

Дополнительные занятия | Просмотров: 1450 | Загрузок: 392 |&&&| Дата: 22.09.2013 | Комментарии (0)

Год выпуска: 1999 г.
Автор: Language Video Productions
Категория: Обучающая видеопрограмма
Язык курса: Английский



Описание: Предлагаемая видеокассета представляет собой набор сюжетов, не дублирующих, но дополняющих и активизирующих материал учебника "Enjoy English-3".
Видеосюжеты распределены по разделам учебника (Units) и направлены на отработку в речи учащихся отдельных речевых или языковых явлений, которые встречаются в данных разделах. Видеосюжеты можно использовать как в контексте работы над разделами учебника, так и для самостоятельных занятий учащихся английским языком.

уроки | Просмотров: 3130 | Загрузок: 495 |&&&| Дата: 01.06.2013

Данный  материал  можно использовать как ознакомление с праздником ( Презентация 1),игровой урок с викториной и конкурсами (Презентация 2) ,обучение  написанию "валентинки" (синквейна).


 

уроки | Просмотров: 5737 | Загрузок: 817 |&&&| Дата: 13.02.2013

Планирование составлено к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса (3 часа в неделю 102 часа в год)

Планирование | Просмотров: 1681 | Загрузок: 396 |&&&| Дата: 09.09.2012

Планирование составлено к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" для 5 класса (3 часа в неделю 102 часа в год)

Планирование | Просмотров: 1430 | Загрузок: 301 |&&&| Дата: 09.09.2012

Цель: активизация лексического навыка в монологической речи. 
Задачи: 
1.Образовательные: введение лексических единиц (nose, face, mouth, teeth, arm…), 
2.Воспитательные: воспитывать самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу. 
3.Развивающая: развивать фонематический слух, психофизиологические процессы (внимание, память, речь, наглядно-действенное мышление), кругозор, артикуляционный аппарат. 
4.Практическая:отработать технику чтения слов со звуками [e], [aI], [i:], [qV], развивать фонетический навык (произношение звуков [e], [aI], [i:], [qV]), развивать монологическую речь.

   

уроки | Просмотров: 3042 | Загрузок: 592 |&&&| Дата: 24.06.2012

Цель: активизация лексического материала в монологической речи. 
Задачи: 
1.Образовательные: закрепление лексических единиц: scooter, puzzle, bike, player, roller skates, teddy bear, doll; введение новых лексических единиц: birthday girl, birthday boy; расширить представления о культуре страны носителя языка. 
2.Воспитательные: воспитывать эмпатию, уважение к чувствам окружающих, воспитывать внимание к говорящему, самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу. 
3.Развивающая: развивать психофизиологические процессы (внимание, кратковременную и долговременную память), артикуляционный аппарат. 
4.Практическая: отработать технику чтения со звуками [qV], [A], [eI], [e], развивать умение чтения с полным извлечением информации, формировать фонематический навык (произношение звуков: [T], [D], [Z:],[d], [x]), активизация лексического навыка, развитие монологической речи.

   

уроки | Просмотров: 1812 | Загрузок: 477 |&&&| Дата: 24.06.2012

Цель: активизация употребления формы притяжательного падежа в устной речи 
Задачи: 
1.Образовательные: повторить правила образования притяжательного падежа существительных; правила чтения -’s, -s’; повторить названия стран: Great Britain, Russia, the USA, повторить названия городов: Moscow, New York, Cambridge. 
2.Воспитательные: воспитывать внимание к говорящему, самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу. 
3.Развивающая: развивать психофизиологические процессы (внимание, кратковременную и долговременную память), артикуляционный аппарат. 
4.Практическая: отработать технику чтения слов со звуками [s], [z], [Iz]; Kate’s, Jack’s, Nick’s, boy’s, girls’, postman’s, Bess’s, Rex’s, fox’s; развивать умение воспринимать на слух небольшой текст, основанный на знакомом речевом материале с извлечением полной информации, активизация употребления в речи существительных в притяжательном падеже (Possessive Case); формировать фонематический навык (произношение звуков: [s], [z], [Iz]): swim, sister, address, Kate’s stamp, flowers, zoo, my mother’s cake, boys’ pens, boxes, the foxes’ tails.

   

уроки | Просмотров: 1248 | Загрузок: 405 |&&&| Дата: 24.06.2012

Урок построен на основе учебника Кауфман для 2 класса Happy English.ru. Цель урока: закрепление изученного материала по теме "Местомения "he"/"it". Урок оформлен в виде путешествия, и задания представленны в игровой форме. Весь материал предоставлен в стихах. Дети на уроке высупают в роли пиратов, а учитель в роли капитана корабля.


   

уроки | Просмотров: 2150 | Загрузок: 500 |&&&| Дата: 24.06.2012

План-конспект урока в 7 классе по английскому языку по теме : 
" What's your favourite subject? ” составлен по основам УМК для 7класса, автор УМК «English,7 » Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). 

Место в учебном плане: 
Lesson 3 (Урок 3) « What's your favourite subject? » 
Unit 1(Раздел 1) «School » 

Цель: познакомиться с новыми лексическими понятиями по теме «Школьные предметы». 

Задачи: 
 обучение навыкам чтения 
 приобщение к культуре страны изучаемого языка 
 активизация речевых навыков



      

уроки | Просмотров: 3411 | Загрузок: 584 |&&&| Дата: 24.06.2012


Поиск

Меню

2011
Яндекс.Метрика



...




Copyright MyCorp © 2024